Лот №210. Аукцион № 258. Живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотографии, редкие книги по искусству, собрание В. А. Пьецуха и И. Б. Ефимович, собрание предпринимателя и коллекционера 1990-х гг. В. Яковлева.
Эстимейт: 8000 руб.
Прием заочных ставок до 17:00 12 октября 2023 года
Цена продажи: 8000 руб.
Начало: 12 октября 2023 года в 19:00Прием заочных ставок до 17:00 12 октября 2023 года
Описание
Нестерова Наталья Игоревна (1944-2022).
За картами. 1990-е гг. Цветная литография, лист: 70×50 см; камень: 31×30 см.
За картами. 1990-е гг. Цветная литография, лист: 70×50 см; камень: 31×30 см.
Под изображением авторская сигнатура 2/40 и подпись карандашом.
Представительница карнавализма – течения в советской живописи 1970-1980-х гг., средствами сюрреализма переиначивающего каноны социалистического реализма. В 1962 г. окончила среднюю художественную школу при МГХИ им. В. И. Сурикова, в 1962-1968 училась в МГХИ у Д. Д. Жилинского. Регулярно участвовала в выставках, в том числе молодежных, с 1984 экспонировала свои вещи на Западе (начиная с ФРГ). Испытала большое влияние примитивизма и «наивного искусства» (в особенности живописи Н. Пиросманашвили), из современников на раннюю ее манеру заметное воздействие оказала Т. Г. Назаренко. В первой половине 1970-х годов завоевала известность образами, пародирующими изобразительные штампы тематической картины соцреализма и подчеркивающими абсурдность советской действительности. Работы художницы находятся в ГТГ, ГРМ, в Музее изобразительных искусств в Монреале, в музее Гуггенхейма в Нью-Йорке, во многих крупных собраниях современного искусства.
Представительница карнавализма – течения в советской живописи 1970-1980-х гг., средствами сюрреализма переиначивающего каноны социалистического реализма. В 1962 г. окончила среднюю художественную школу при МГХИ им. В. И. Сурикова, в 1962-1968 училась в МГХИ у Д. Д. Жилинского. Регулярно участвовала в выставках, в том числе молодежных, с 1984 экспонировала свои вещи на Западе (начиная с ФРГ). Испытала большое влияние примитивизма и «наивного искусства» (в особенности живописи Н. Пиросманашвили), из современников на раннюю ее манеру заметное воздействие оказала Т. Г. Назаренко. В первой половине 1970-х годов завоевала известность образами, пародирующими изобразительные штампы тематической картины соцреализма и подчеркивающими абсурдность советской действительности. Работы художницы находятся в ГТГ, ГРМ, в Музее изобразительных искусств в Монреале, в музее Гуггенхейма в Нью-Йорке, во многих крупных собраниях современного искусства.
Быстрый переход к произвольному лоту: