Лот №1. Аукцион № 228. Редкие книги, рукописи, автографы и фотографии
Эстимейт: 1500 руб.
Прием заочных ставок до 17:00 21 июля 2022 года
Цена продажи: 6000 руб.
Начало: 21 июля 2022 года в 19:00Прием заочных ставок до 17:00 21 июля 2022 года
Описание
[Вобан, Себастьен Ле Претр] / Памятная записка, служащая инструкцией по проведению осад и обороне местностей, составлена господином маршалом де Воланом и представлена королю Людовику XIV в 1704 году. [Memoir pour server instruction dams la conduit des sieges et dams la defense des places, dress par monsieur le marshal de Vauban, et presented au roe Louis XIV end MDCCIV. На фр. яз.]. Лейден: Chez Jean & Herman Verjee, 1740.
6, 204 с., 29 л. грав., 1 л. табл. 26 × 20 см. Во владельческом полукожаном переплете нач. XIX в. Потертости переплета. Мытый титульный лист. Встречаются лисьи пятна.
Себастьян Ли Пётр де Вобан (1633 - 1707) – выдающийся военный инженер, маршал Франции, писатель-экономист. Всю свою жизнь провёл в осадах неприятельских крепостей и в постройке французских крепостей: он построил заново 33 крепости и усовершенствовал до 300 старых, участвовал в 53 осадах и 104 стычках и сражениях. Был боевым инженером и инженером-практиком, прекрасным артиллеристом и тактиком, командовал армией, ему приписывается создание первых армейских подразделений военных инженеров. Eгод указаниями и теми началами, какие положил Вобран в основу осадных действий, пользовались вплоть до Порт-Артура (1904) включительно.
Себастьян Ли Пётр де Вобан (1633 - 1707) – выдающийся военный инженер, маршал Франции, писатель-экономист. Всю свою жизнь провёл в осадах неприятельских крепостей и в постройке французских крепостей: он построил заново 33 крепости и усовершенствовал до 300 старых, участвовал в 53 осадах и 104 стычках и сражениях. Был боевым инженером и инженером-практиком, прекрасным артиллеристом и тактиком, командовал армией, ему приписывается создание первых армейских подразделений военных инженеров. Eгод указаниями и теми началами, какие положил Вобран в основу осадных действий, пользовались вплоть до Порт-Артура (1904) включительно.
Быстрый переход к произвольному лоту: