Лот №99. Аукцион № 226. Живопись, графика, декоративно-прикладное искусство
Эстимейт: 6000 руб.
Начало: 09 июня 2022 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 09 июня 2022 года
Начало: 09 июня 2022 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 09 июня 2022 года
Описание
[Наследие А. Д. Гончарова] Гончаров Андрей Дмитриевич (1903-1979)
Лот из пробных отпечатков. Девять иллюстраций и два листа с заставками и концовками к «Избранному» Д. Г. Байрона. 1950-1973 гг. Ксилографии, отпечатки на японской бумаге, 12,7×8,5; 4,5×14,5; 5×18,5 см.
Лот из пробных отпечатков. Девять иллюстраций и два листа с заставками и концовками к «Избранному» Д. Г. Байрона. 1950-1973 гг. Ксилографии, отпечатки на японской бумаге, 12,7×8,5; 4,5×14,5; 5×18,5 см.
На трех гравюрах авторские подписи карандашом. Полный комплект иллюстраций за исключением гравюры к поэме «Дон Жуан».
Происхождение: архив-библиотека А. Д. Гончарова.
График, живописец, книжный иллюстратор, театральный художник, педагог. Учился в Москве в Школе живописи и рисования К. Юона и И. Дудина (1915-1916), в студии И. Машкова (1917-1918), в ГСХМ (1918-1921) сначала у И. Машкова, а затем у А. Шевченко, на графическом факультете Вхутемаса — Вхутеина (1921-1927) у Н. Купреянова и Н. Павлинова, в 1927-м году — у В. Фаворского. В 1924 году с А. Дейнекой и Ю. Пименовым организовал «Объединение трех» и участвовал в его составе в 1-й дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства (1924, Москва). Один из основателей Общества станковистов (ОСТ, 1925-1932). Был экспонентом объединений «4 искусства» (1925-1931), «Октябрь» (1930), РАПХ (1931). Член МОССХ с 1932 года. Начиная с 1920-х годов, много занимался книжной графикой, оформлял книги для издательств ГИЗ, Детгиз, Гослитиздат и других. Работал как театральный художник. Занимался монументальной живописью. Много лет преподавал, в 1958 году получил звание профессора.
Происхождение: архив-библиотека А. Д. Гончарова.
График, живописец, книжный иллюстратор, театральный художник, педагог. Учился в Москве в Школе живописи и рисования К. Юона и И. Дудина (1915-1916), в студии И. Машкова (1917-1918), в ГСХМ (1918-1921) сначала у И. Машкова, а затем у А. Шевченко, на графическом факультете Вхутемаса — Вхутеина (1921-1927) у Н. Купреянова и Н. Павлинова, в 1927-м году — у В. Фаворского. В 1924 году с А. Дейнекой и Ю. Пименовым организовал «Объединение трех» и участвовал в его составе в 1-й дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства (1924, Москва). Один из основателей Общества станковистов (ОСТ, 1925-1932). Был экспонентом объединений «4 искусства» (1925-1931), «Октябрь» (1930), РАПХ (1931). Член МОССХ с 1932 года. Начиная с 1920-х годов, много занимался книжной графикой, оформлял книги для издательств ГИЗ, Детгиз, Гослитиздат и других. Работал как театральный художник. Занимался монументальной живописью. Много лет преподавал, в 1958 году получил звание профессора.
Быстрый переход к произвольному лоту: