Лот №187. Аукцион № 11. Редкие книги по истории России: от Рюриковичей до Романовых. Частное собрание, Санкт-Петербург
Эстимейт: 18000 - 20000 руб.
Начало: 21 февраля 2013 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 21 февраля 2013 года
Начало: 21 февраля 2013 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 21 февраля 2013 года
Описание
Чупров А. Железнодорожное хозяйство. М.: Типография А.И. Мамонтова и Ко., 1875-1878.
Чупров А. Железнодорожное хозяйство. М.: Типография А.И. Мамонтова и Ко., 1875-1878.
Т.1. Его экономические особенности и его отношения к интересам страны. [IV], 352, [VI], [2] с. 22 x 15,5 см. В издательской обложке. В удовлетворительном состоянии: утрата передней сторонки обложки, надрывы по корешку, выпадение нескольких листов из тетрадей.
Т. 2: Условия, определяющие движение и сборы на железных дорогах. Валовой доход и его факторы. Количество товарных грузов. [VIII], 342, [2] с. 24 x 16,5 см. В издательской шрифтовой обложке. В хорошем состоянии: незначительные заломы уголков обложки, надрывы по краям страниц. Автограф автора на обоих томах: дарственная надпись, адресованная Федору Федоровичу Воропонову. Александр Иванович Чупров (1842 - 1908) — ученый-экономист, статистик, общественный деятель. Член-корреспондент Петербургской АН. Один из основателей экономики железнодорожного транспорта как самостоятельной научной дисциплины. Воропонов Федор Федорович (1839 - ?) - российский публицист, специализировался на написании статей о проблемах крестьянского хозяйства. Публиковался в "Петербургских ведомостях", "Порядке" М. М. Стасюлевича,. журналах "Вестник Европы" и "Слово". "Настоящий труд <...> представляет собой попытку с одной стороны указать важнейшие последствия устройства рельсовых путей для народной промышленности, а с другой стороны изложить существенные черты железнодорожного хозяйства". Известно, что публикация двухтомника сделала его автора признанным экспертом в области железных дорог. Кроме того, исследование было по достоинству оценено законспектировавшим его Карлом Марксом. На идеи Чупрова о транспорте как отрасли народного хозяйства он ориентировался при написании второго тома "Капитала".
Быстрый переход к произвольному лоту: