Лот №403. Аукцион № 264. Антикварные и букинистические издания. Начало в 18-00
Эстимейт: 5000 руб.
Начало: 15 февраля 2024 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 15 февраля 2024 года
Начало: 15 февраля 2024 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 15 февраля 2024 года
Описание
Гоголь, Н. В. Петербургские повести / худ. Натан Альтман, подгот текста Б. М. Эйхенбаума. М.; Л.: Academia, 1937.
137, [7] с., ил. В издательском переплете. Следы «залития», мелкие загрязнения переплета. На авантитуле владельческая дарственная надпись. Мелкие загрязнения нескольких страниц блока.
Иллюстрации к «Петербургским повестям» Н.В. Гоголя считаются лучшей работой Н. Альтмана в области графики. В них он дает себе творческую свободу и возвращается к авангардным формам. В этих работах видны параллели с живописью М. Шагала, П. Пикассо и других столпов мирового авангарда.
Натан Исаевич Альтман (1889-1970) - художник-авангардист, скульптор и театральный художник. В 1920-е г.г. он работал в Московском государственном еврейском театре, создавал декорации к спектаклям. В 1925 г. участвовал в Международной выставке современного индустриального и декоративного искусства во Франции. Весной 1928 г. Н. Альтман выехал с Московским государственным еврейским театром на гастроли в Европу, после окончания которых остался в Париже. В 1935 г. вернулся в СССР, занимался дизайном и книжной графикой.
Иллюстрации к «Петербургским повестям» Н.В. Гоголя считаются лучшей работой Н. Альтмана в области графики. В них он дает себе творческую свободу и возвращается к авангардным формам. В этих работах видны параллели с живописью М. Шагала, П. Пикассо и других столпов мирового авангарда.
Натан Исаевич Альтман (1889-1970) - художник-авангардист, скульптор и театральный художник. В 1920-е г.г. он работал в Московском государственном еврейском театре, создавал декорации к спектаклям. В 1925 г. участвовал в Международной выставке современного индустриального и декоративного искусства во Франции. Весной 1928 г. Н. Альтман выехал с Московским государственным еврейским театром на гастроли в Европу, после окончания которых остался в Париже. В 1935 г. вернулся в СССР, занимался дизайном и книжной графикой.
Academia, 885.
Быстрый переход к произвольному лоту: