Лот №160. Аукцион № 287. Живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотографии, редкие книги по искусству. Начало в 19:00
Эстимейт: 4500 руб.
Начало: 17 апреля 2025 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 17 апреля 2025 года
Начало: 17 апреля 2025 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 17 апреля 2025 года
Описание
[Наследие А. Д. Гончарова] Гончаров Андрей Дмитриевич (1903-1979).
Лот из 4 ксилографий к армянскому народному эпосу «Давид Сасунский». 1939 г. 1. Давид и старик-араб. Цветная ксилография, 19,2×15,5 см.
Лот из 4 ксилографий к армянскому народному эпосу «Давид Сасунский». 1939 г. 1. Давид и старик-араб. Цветная ксилография, 19,2×15,5 см.
Пробный авторский отпечаток. Под изображением авторская подпись карандашом. На обороте авторские пометы карандашом. В издательском бумажном паспарту.
2. Давид ведет народ. Цветная ксилография, 21,8×15,6 см. Пробный авторский отпечаток. Под изображением авторская подпись карандашом. В издательском паспарту.
3. Совинар пьет из ключа. Цветная ксилография, 19×14,5 см. Пробный авторский отпечаток. Под изображением авторская подпись карандашом. На обороте издательские пометы. В издательском паспарту.
4. Давид разгоняет сборщиков податей. Ксилография, 19×15,7 см. Пробный авторский отпечаток. Под изображением авторская подпись карандашом. На обороте издательские пометы карандашом. В издательском бумажном паспарту.
График, живописец, книжный иллюстратор, театральный художник, педагог. Учился в Москве в Школе живописи и рисования К. Юона и И. Дудина (1915-1916), в студии И. Машкова (1917-1918), в ГСХМ (1918-1921) сначала у И. Машкова, а затем у А. Шевченко, на графическом факультете Вхутемаса — Вхутеина (1921-1927) у Н. Купреянова и Н. Павлинова, в 1927-м году — у В. Фаворского. В 1924 году с А. Дейнеко й и Ю. Пименовым организовал «Объединение трех» и участвовал в его составе в 1-й дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства (1924, Москва). Один из основателей Общества станковистов (ОСТ, 1925-1932). Был экспонентом объединений «4 искусства» (1925-1931), «Октябрь» (1930), РАПХ (1931). Член МОССХ с 1932 года. Начиная с 1920-х годов, много занимался книжной графикой, оформлял книги для издательств ГИЗ, Детгиз, Гослитиздат и других. Работал как театральный художник. Занимался монументальной живописью. Много лет преподавал, в 1958 году получил звание профессора.
2. Давид ведет народ. Цветная ксилография, 21,8×15,6 см. Пробный авторский отпечаток. Под изображением авторская подпись карандашом. В издательском паспарту.
3. Совинар пьет из ключа. Цветная ксилография, 19×14,5 см. Пробный авторский отпечаток. Под изображением авторская подпись карандашом. На обороте издательские пометы. В издательском паспарту.
4. Давид разгоняет сборщиков податей. Ксилография, 19×15,7 см. Пробный авторский отпечаток. Под изображением авторская подпись карандашом. На обороте издательские пометы карандашом. В издательском бумажном паспарту.
График, живописец, книжный иллюстратор, театральный художник, педагог. Учился в Москве в Школе живописи и рисования К. Юона и И. Дудина (1915-1916), в студии И. Машкова (1917-1918), в ГСХМ (1918-1921) сначала у И. Машкова, а затем у А. Шевченко, на графическом факультете Вхутемаса — Вхутеина (1921-1927) у Н. Купреянова и Н. Павлинова, в 1927-м году — у В. Фаворского. В 1924 году с А. Дейнеко й и Ю. Пименовым организовал «Объединение трех» и участвовал в его составе в 1-й дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства (1924, Москва). Один из основателей Общества станковистов (ОСТ, 1925-1932). Был экспонентом объединений «4 искусства» (1925-1931), «Октябрь» (1930), РАПХ (1931). Член МОССХ с 1932 года. Начиная с 1920-х годов, много занимался книжной графикой, оформлял книги для издательств ГИЗ, Детгиз, Гослитиздат и других. Работал как театральный художник. Занимался монументальной живописью. Много лет преподавал, в 1958 году получил звание профессора.
Быстрый переход к произвольному лоту:
X
Для размещения заочной ставки
заполните форму
X
Для участия в торгах по телефону
заполните форму