Лот №407. Аукцион № 288. Антикварные и букинистические издания. Начало в 19:00
Эстимейт: 3000 руб.
Прием заочных ставок до 17:00 15 мая 2025 года
Цена продажи: 3000 руб.
Начало: 15 мая 2025 года в 19:00Прием заочных ставок до 17:00 15 мая 2025 года
Описание
Волго-Донской судоходный канал имени В.И. Ленина. Первенец великих строек коммунизма. Статьи и очерки о строительстве цимлянского гидроузла и оросительных систем. Ростов-на-Дону: Ростиздат, 1952.
354, [2] с., 13 л. ил. 26,5 х 20,5 см. В издательском переплете. Небольшие потертости и загрязнения переплета, мелкое отверстие на с. 117, мелкий залом верхнего поля с. 327. На титуле владельческий штамп «А.Г. Комовский».
Строительство Волго‑Донского канала началось в феврале 1948 года и продолжалось 4,5 года, за короткий срок было возведено гигантское гидротехническое сооружение. Волго-Донской судоходный канал был открыт 27 июля 1952 г. и стал третьим в СССР после Беломорско-Балтийского канала им. И. В. Сталина (1933; до 1961 г. Беломорканал) и канала имени Москвы (1937; до 1947 г. - канал Москва-Волга). Эти три канала объединили в единую водную транспортную систему пять морей (Белое, Балтийское, Черное, Азовское, Каспийское), омывающих Советский Союз.
Строительство Волго‑Донского канала началось в феврале 1948 года и продолжалось 4,5 года, за короткий срок было возведено гигантское гидротехническое сооружение. Волго-Донской судоходный канал был открыт 27 июля 1952 г. и стал третьим в СССР после Беломорско-Балтийского канала им. И. В. Сталина (1933; до 1961 г. Беломорканал) и канала имени Москвы (1937; до 1947 г. - канал Москва-Волга). Эти три канала объединили в единую водную транспортную систему пять морей (Белое, Балтийское, Черное, Азовское, Каспийское), омывающих Советский Союз.
Быстрый переход к произвольному лоту: