Лот №368. Аукцион № 200. Иконы, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотографии, автографы, редкие книги по искусству, наследие А.Д. Гончарова
Эстимейт: 10000 руб.
Начало: 04 августа 2021 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 04 августа 2021 года
Начало: 04 августа 2021 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 04 августа 2021 года
Описание
Рындин Вадим Федорович (1902–1974)
Эскиз костюма Офелии. 1960 г. Карандаш, тушь, перо, белила, серебряная краска, 43×34 см. (в свету)
Эскиз костюма Офелии. 1960 г. Карандаш, тушь, перо, белила, серебряная краска, 43×34 см. (в свету)
В правом нижнем углу авторская монограмма и дата: ВР 1960.
Живописец, график, сценограф. Народный художник СССР. Учился в воронежских Государственных свободных художественных мастерских (1918-1922) у С. М. Романовича и Н. Н. Максимова, во Вхутемасе в Москве (1922-1924); параллельно с обучением работал помощником театрального декоратора. Жил в Москве. В 1920-х годах был близок конструктивистам, прошел через увлечение постимпрессионизмом, экспрессионизмом. В первой половине 1920-х годов сблизился с мастерами будущего объединения «Маковец». С 1925 года работал сценографом в Камерном театре в Москве, в 1931-1934 — главный художник Камерного театра. Главный художник театров им. Е. Б. Вахтангова (1934-1944, 1947-1958), Московского театра драмы (1944-1947), Большого театра (с 1953). Преподавал в Московском художественном институте им. В. И. Сурикова (с 1965). Произведения находятся во многих музейных собраниях, в том числе в ГТГ, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном центральном театральном музее им. А. А. Бахрушина.
Живописец, график, сценограф. Народный художник СССР. Учился в воронежских Государственных свободных художественных мастерских (1918-1922) у С. М. Романовича и Н. Н. Максимова, во Вхутемасе в Москве (1922-1924); параллельно с обучением работал помощником театрального декоратора. Жил в Москве. В 1920-х годах был близок конструктивистам, прошел через увлечение постимпрессионизмом, экспрессионизмом. В первой половине 1920-х годов сблизился с мастерами будущего объединения «Маковец». С 1925 года работал сценографом в Камерном театре в Москве, в 1931-1934 — главный художник Камерного театра. Главный художник театров им. Е. Б. Вахтангова (1934-1944, 1947-1958), Московского театра драмы (1944-1947), Большого театра (с 1953). Преподавал в Московском художественном институте им. В. И. Сурикова (с 1965). Произведения находятся во многих музейных собраниях, в том числе в ГТГ, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном центральном театральном музее им. А. А. Бахрушина.
Быстрый переход к произвольному лоту: