Лот №202. Аукцион № 200. Иконы, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотографии, автографы, редкие книги по искусству, наследие А.Д. Гончарова
Эстимейт: 3000 руб.
Начало: 04 августа 2021 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 04 августа 2021 года
Начало: 04 августа 2021 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 04 августа 2021 года
Описание
[Наследие А. Д. Гончарова] Гончаров Андрей Дмитриевич (1903-1979)
Портрет Ж. Марата для книги «Ж. П. Марат. Памфлеты». 1933 г. Ксилография, пробный отпечаток на японской бумаге, 18,5×14,5 см.
Портрет Ж. Марата для книги «Ж. П. Марат. Памфлеты». 1933 г. Ксилография, пробный отпечаток на японской бумаге, 18,5×14,5 см.
С приложением книги с тиражным отпечатком гравюры.
Марат Ж. П. Памфлеты / переплет А. Д. Гончарова. М.-Л.: Academia, 1934. [8], 79-779, [3] с. Вырезаны листы из первых двух и последней тетради. Издательская суперобложка не сохранена. В издательском тканевом переплете.
Происхождение: ранее архив-библиотека А. Д. Гончарова.
График, живописец, книжный иллюстратор, театральный художник, педагог. Учился в Москве в Школе живописи и рисования К. Юона и И. Дудина (1915-1916), в студии И. Машкова (1917-1918), в ГСХМ (1918-1921) сначала у И. Машкова, а затем у А. Шевченко, на графическом факультете Вхутемаса — Вхутеина (1921-1927) у Н. Купреянова и Н. Павлинова, в 1927-м году — у В. Фаворского. В 1924 году с А. Дейнекой и Ю. Пименовым организовал «Объединение трех» и участвовал в его составе в 1-й дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства (1924, Москва). Один из основателей Общества станковистов (ОСТ, 1925-1932). Был экспонентом объединений «4 искусства» (1925-1931), «Октябрь» (1930), РАПХ (1931). Член МОССХ с 1932 года. Начиная с 1920-х годов, много занимался книжной графикой, оформлял книги для издательств ГИЗ, Детгиз, Гослитиздат и других. Работал как театральный художник. Занимался монументальной живописью. Много лет преподавал, в 1958 году получил звание профессора.
Марат Ж. П. Памфлеты / переплет А. Д. Гончарова. М.-Л.: Academia, 1934. [8], 79-779, [3] с. Вырезаны листы из первых двух и последней тетради. Издательская суперобложка не сохранена. В издательском тканевом переплете.
Происхождение: ранее архив-библиотека А. Д. Гончарова.
График, живописец, книжный иллюстратор, театральный художник, педагог. Учился в Москве в Школе живописи и рисования К. Юона и И. Дудина (1915-1916), в студии И. Машкова (1917-1918), в ГСХМ (1918-1921) сначала у И. Машкова, а затем у А. Шевченко, на графическом факультете Вхутемаса — Вхутеина (1921-1927) у Н. Купреянова и Н. Павлинова, в 1927-м году — у В. Фаворского. В 1924 году с А. Дейнекой и Ю. Пименовым организовал «Объединение трех» и участвовал в его составе в 1-й дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства (1924, Москва). Один из основателей Общества станковистов (ОСТ, 1925-1932). Был экспонентом объединений «4 искусства» (1925-1931), «Октябрь» (1930), РАПХ (1931). Член МОССХ с 1932 года. Начиная с 1920-х годов, много занимался книжной графикой, оформлял книги для издательств ГИЗ, Детгиз, Гослитиздат и других. Работал как театральный художник. Занимался монументальной живописью. Много лет преподавал, в 1958 году получил звание профессора.
Быстрый переход к произвольному лоту: