Лот №461. Аукцион № 285. Редкие книги, рукописи, автографы и фотографии. Начало в 19:00
Эстимейт: 1000 руб.
Начало: 13 марта 2025 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 13 марта 2025 года
Начало: 13 марта 2025 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 13 марта 2025 года
Описание
[Лот из двух книг Анатолия Гейнцельмана]
1. Гейнцельман, А. Священные огни. Неаполь: Книгоиздательство «Пиронти и С-я», 1955. 1 л. фронт., 350, [2] с. 18,6 х 13 см. В шрифтовой издательской картонажной обложке обложке. Надрывы, утрата фрагментов корешка, следы залития обложки. Деформация фронтисписа и нескольких листов в начале блока от залития.
2. Гейнцельман, А. Моя книга. Рим: Типография Чампи, 1961. 173, [1] с. 18,6 х 13 см. В шрифтовой издательской картонажной обложке обложке. Следы залития, небольшие надрывы, утрата небольших фрагментов обложки. Следы залития блока, небольшая деформация страниц от залития.
Анатолий Соломонович Гейцельман (1879 - 1953) – русский поэт первой волны эмиграции. Стихи начал писать ещё в XIX в. Вторую (и последнюю прижизненную) книгу стихов подготовил в 1951 г. по настоянию жены. Четыре книги вышли посмертно. Материалы личного архива Гейнцельмана были переданы вдовой на хранение во Флорентийский университет. Своё отношение к собственному творчеству поэт выразил в автобиографической заметке: «Жена настояла на издании антологии моих стихотворений, чтобы я действительно не расплылся, не оставив за собой следа, как пароходный винт во взбаламученной воде. Писал же я только для себя да для неё, и мне совершенно безразлична судьба этого моря стихов».
2. Гейнцельман, А. Моя книга. Рим: Типография Чампи, 1961. 173, [1] с. 18,6 х 13 см. В шрифтовой издательской картонажной обложке обложке. Следы залития, небольшие надрывы, утрата небольших фрагментов обложки. Следы залития блока, небольшая деформация страниц от залития.
Анатолий Соломонович Гейцельман (1879 - 1953) – русский поэт первой волны эмиграции. Стихи начал писать ещё в XIX в. Вторую (и последнюю прижизненную) книгу стихов подготовил в 1951 г. по настоянию жены. Четыре книги вышли посмертно. Материалы личного архива Гейнцельмана были переданы вдовой на хранение во Флорентийский университет. Своё отношение к собственному творчеству поэт выразил в автобиографической заметке: «Жена настояла на издании антологии моих стихотворений, чтобы я действительно не расплылся, не оставив за собой следа, как пароходный винт во взбаламученной воде. Писал же я только для себя да для неё, и мне совершенно безразлична судьба этого моря стихов».
Быстрый переход к произвольному лоту:
X
Для размещения заочной ставки
заполните форму
X
Для участия в торгах по телефону
заполните форму