Рекламный плакат "Мужские шляпы из рисовой соломки" / худ. Н. Девятов. М.: Союзторгреклама, 1952.
57,5 x 37,6 см. В хорошем состоянии. Деревянная рама, стекло. Реклама относится к периоду возвращения шляпы в повседневную жизнь советских граждан. Так, вплоть до середины 1950-х годов этот головной убор считался "буржуазным пережитком", однако личный пример генерального секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущева, предпочитавшего шляпы другим головным уборам, заставил советских мужчин пересмотреть свои взгляды и снова начать носить шляпы. В шестидесятые годы даже человечек на дорожном знаке «Пешеходный переход» носил шляпу... Шляпы из рисовой соломки вошли в число популярных шляпных моделей. Снопков, А.Е. Реклама в плакате. М., 2007. № 454.
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайтом.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой по работе с cookie-файлами и обработке персональных данных. Вы можете отключить передачу информации в настройках Вашего браузера. ХорошоПолитика конфиденциальности