Лот №320. Аукцион № 36. Советский дизайн и реклама

Эстимейт: 3000 - 3200 руб.
Цена продажи: 7500 руб.
Начало: 17 сентября 2014 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 17 сентября 2014 года


Описание
Образец дизайна этикетки "Тройного одеколона" фабрики ТЭЖЭ. Москва, 1934.
На оборотной стороне штамп "выпуск в свет разрешен. Ст. политредактор Мособллита <подпись>. 1934".  Считается, что «Тройной» появился в Европе в конце 17 века под названием «Кельнская вода», которой приписывалось множество лечебных свойств. В 1810 году Наполеон издал декрет, требующий открыть рецепты всех лечебных средств. Для сохранения секрета «Кельнской воды», в нее были добавлены ароматические компоненты и объявили одеколоном. А благодаря трем составляющим компонентам: лимону, бергамоту и нероли, одеколон стал «Тройным». В Россию «Тройной одеколон» попал во время войны 1812 года, и, не смотря на конкуренцию со стороны других парфюмерных изделий, он стал символом эпохи. Помимо прямого парфюмерного, ему нашли и другие применения. Советские женщины обрабатывали им ссадины и порезы, мужчины в основном принимали его внутрь, для поднятия настроения. А Сталину поставляли «Тройной» в огромных флаконах в виде фляги: говорят, что это был единственный парфюм, не вызывавший у вождя аллергии. Во время Великой Отечественной Войны его отправляли в госпитали в десятилитровых баллонах.
Перейти на первую страницу каталога
Быстрый переход к произвольному лоту:
Заочная ставка





×