Лот №338. Аукцион № 280. Редкие книги, рукописи, автографы и фотографии. Начало в 19:00
Эстимейт: 20000 руб.
Начало: 19 декабря 2024 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 19 декабря 2024 года
Начало: 19 декабря 2024 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 19 декабря 2024 года
Описание
Камерный театр и его художники. XX. 1914–1934. Введение Абрама Эфроса. М.: Издание Всероссийского театрального общества, 1934.
XLVIII, 211 с., ил. 31 х 22 см. В издательском переплете. Без суперобложки. Потертости переплета, несколько страниц отделены от блока.
С иллюстрациями Судейкина, братьев Стенберг, Рындина и других художников спектаклей. Камерный театр открылся в 1914 г. спектаклем «Сакунтала» Калидасы. Основателем и руководителем театра стал А.Я. Таиров. Театр был задуман как театр трагедии, в то же время в нем развивалось синтетическое театральное творчество. В настоящем альбоме представлена художественная история важнейших спектаклей Камерного театра с момента его основания. В их числе: «Фамира Кифаред» Анненского (1916), «Адриенна Лекуврер» Скриба и Легуве (1919), «Федра» Расина, «Жирофле-Жирофля» Лекока (1922), «Любовь под вязами» (1926) и многие другие. В книге воспроизведены цветные и черно-белые эскизы к декорациям, наброски костюмов и сценических образов, фотографии спектаклей и отдельных актеров. Рисунки костюмов и декораций выполнялись выдающимися художниками и декораторами: С. Судейкиным, Аристархом Лентуловым, В. Рындиным, братьями Стенберг. В своем очерке Абрам Эфрос, известный критик, переводчик и эссеист, пишет о значении Камерного театра в русской культуре, особенно в создании новых художественных ценностей после революции.
С иллюстрациями Судейкина, братьев Стенберг, Рындина и других художников спектаклей. Камерный театр открылся в 1914 г. спектаклем «Сакунтала» Калидасы. Основателем и руководителем театра стал А.Я. Таиров. Театр был задуман как театр трагедии, в то же время в нем развивалось синтетическое театральное творчество. В настоящем альбоме представлена художественная история важнейших спектаклей Камерного театра с момента его основания. В их числе: «Фамира Кифаред» Анненского (1916), «Адриенна Лекуврер» Скриба и Легуве (1919), «Федра» Расина, «Жирофле-Жирофля» Лекока (1922), «Любовь под вязами» (1926) и многие другие. В книге воспроизведены цветные и черно-белые эскизы к декорациям, наброски костюмов и сценических образов, фотографии спектаклей и отдельных актеров. Рисунки костюмов и декораций выполнялись выдающимися художниками и декораторами: С. Судейкиным, Аристархом Лентуловым, В. Рындиным, братьями Стенберг. В своем очерке Абрам Эфрос, известный критик, переводчик и эссеист, пишет о значении Камерного театра в русской культуре, особенно в создании новых художественных ценностей после революции.
Быстрый переход к произвольному лоту:
X
Для размещения заочной ставки
заполните форму
X
Для участия в торгах по телефону
заполните форму