Лот №94. Аукцион № 240. Редкие книги, рукописи, автографы и фотографии
Эстимейт: 30000 руб.
Начало: 22 декабря 2022 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 22 декабря 2022 года
Начало: 22 декабря 2022 года в 19:00
Прием заочных ставок до 17:00 22 декабря 2022 года
Описание
Литль-бой. Живописное путешествие по европейской и азиатской Турции и в южнославянские страны: Румынию, Сербию, Боснию, Болгарию, Герцоговину и Черногорию, с подробным описанием нравов, характеров, обычаев, законов, правления, войн, торговых сношений, духовных обрядов и характеристических сцен их жителей / Соч. Литль-бой [псевд.]. М.: С.И. Леухин, 1878.
[2], VII, 431 с.; 26 x 18,3 см. В цельнокожаном владельческом переплете с тиснением золотом по крышкам и корешку. Форзацы оклеены муаровой тканью. «Лисьи» пятна, частичная реставрация титула и с. 431.
В книге, чей автор обозначен под псевдонимом Литль-бой («маленький мальчик»), описано авантюрное путешествие от Вены до Багдада и обратно. Кроме отчета о посещенных местах, автор размышляет о нравах и обычаях народов, общественной жизни и др.
«Кайф - методическая и сознательная леность, развитая согласно научным основаниям до высшей степени совершенства. Турок только ту праздность считает методически-научную и совершенную, при которой вполне прекращается умственная и телесная деятельность, с тем лишь ограничением, что телесная сводится к курению табака и к питью кофе, а умственная - к ясному и блаженному сознанию того, что находишься в состоянии безусловной пассивности. Этим ясным сознанием и отличается кайф от сна. Сон есть бессознательная, а кайф сознательная пассивность. И в этом сознании заключается искусство турка:...турок говорит: я ленюсь, следовательно, существую».
В книге, чей автор обозначен под псевдонимом Литль-бой («маленький мальчик»), описано авантюрное путешествие от Вены до Багдада и обратно. Кроме отчета о посещенных местах, автор размышляет о нравах и обычаях народов, общественной жизни и др.
«Кайф - методическая и сознательная леность, развитая согласно научным основаниям до высшей степени совершенства. Турок только ту праздность считает методически-научную и совершенную, при которой вполне прекращается умственная и телесная деятельность, с тем лишь ограничением, что телесная сводится к курению табака и к питью кофе, а умственная - к ясному и блаженному сознанию того, что находишься в состоянии безусловной пассивности. Этим ясным сознанием и отличается кайф от сна. Сон есть бессознательная, а кайф сознательная пассивность. И в этом сознании заключается искусство турка:...турок говорит: я ленюсь, следовательно, существую».
Быстрый переход к произвольному лоту: