Холст, масло, 90×63,5 см.
Князь Александр Константинович Шервашидзе (1867-1968)— правнук правителя Абхазского княжества Келешбея Чачба, «местоблюститель княжеского престола» Абхазии (с 1918). Известен как первый среди абхазов профессиональный художник: график, живописец, сценограф, искусствовед и художественный критик. С 1891 по 1893 годы был вольнослушателем Московского училища живописи, ваяния и зодчества (класс В. Д. Поленова). С 1885 года учился в Париже. Участник выставки работ русских художников в Париже (1906), член парижского русского артистического кружка «Монпарнас». В начале XX века (1907—1918) он был одним из самых известных сценографов Петербургских императорских театров — Мариинского и Александринского. С 1920 по 1948 г. по приглашению Дягилева работал сценографом в «Русском балете» в Лондоне. Двадцатилетний период, до Второй мировой войны, стал, самым плодотворным и самым успешным периодом в его творчестве. Именно тогда слава сценографа Шервашидзе-Чачба стала воистину мировой. Он дружил с Дягилевым, Лифарем, Пикассо. Наряду со сценографией, А. К. Шервашидзе занимался станковой живописью и графикой. Его кисти принадлежат портреты Н. Евреинова, Т. Туманова, Ж. Кантель, К. Биссон и др. В художественной критике оставил след своими интересными статьями о П. Сезанне, В. Ван Гоге, Ж. Сёра, А. Бенуа.
Россинский Владимир Иллиадорович (1874/1875-1919) - русский художник-портретист, график, книжный иллюстратор и театральный художник, один из интереснейших оформителей отечественной торгово-промышленной рекламы конца XIX — начала ХХ вв. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества сначала в качестве вольного слушателя, затем ученика, завершил образование в 1899 г. Его учителями были В. Д. Поленов, К. А. Савицкий, А. Е. Архипов, Н. А. Касаткин, И. П. Прянишников, С. А. Коровин, Л. О. Пастернак, В. Е. Маковский, А. С. Саврасов; испытывал влияние Н. Н. Ге. Работал в издательстве «Посредник», оформителем на парфюмерной фабрике Анри Брокара. В 1914 году создал рекламное издание «Т-ва Брокар и Ко» «Календарь Москвички», с представлением по месяцам всей поставляемой фирмой продукции. В 1906 году начал писать декорации к спектаклю МХАТа «Горе от ума» А. С. Грибоедова. В это же время В. Россинский создал портреты артистов МХАТа Германовой и Качалова. С апреля 1909 года состоял членом «Московского общества любителей художеств , посещал собрания кружка «Среда», написал портреты ряда его членов: И. А. Бунина, Л. Н. Андреева, Е. П. Гославского, С. Рахманинова, Ф. И. Шаляпина, М. Ф. Андреевой, В. Н. Фигнер и др В последние годы жизни жил в Москве в «Доме Нирнзее.